RSS

Личный приём

Организация личного приёма граждан в управе Нагорного района города Москвы

Запись граждан на прием к руководителям управы осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ.

Запись к главе и заместителям главы управы Нагорного района города Москвы на личные приёмы производится ежедневно с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45 (обед с 12.00 до 12.45), по телефону: 8 (499) 619-63-08 или в кабинете 312 в здании управы по адресу: Москва, Болотниковская улица, д.3, корп.2.

Приём граждан проводится по следующему графику:

№№

Ф.И.О.

руководителя

Должность

Дни приёма

Часы приема

Вопросы

1.

КРАСОВСКИЙ

Александр Сергеевич

Глава управы

понедельник

с 17.00 до18.00 (приём населения) 

с 18.00 до 19.00 (приём организаций)

по всем вопросам, входящим в компетенцию главы управы

2.

ИВАНОВ

Антон Александрович


Первый заместитель главы управы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства,благоустройства и строительства

каждая

среда месяца

с 16.00 до 17.00

жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, промышленности, науки, малого предпринимательства и взаимодействия с правоохранительными органами, строительства, реконструкции и землепользования

3.

КРИВЧЕНКОВА

Ирина Петровна

Заместитель главы управы по работе с населением

каждый

вторник месяца

с 16.00 до 17.00

образование, культура, досуговая деятельность по месту жительства, здравоохранение, социальная защита, религиозные общества, работа с молодёжью

4.

МАСКАЛЬКОВА

Ирина Евгеньевна

Заместитель главы управы по вопросам экономики, торговли и услуг

каждая

среда месяца

с 16.00 до 17.00

торговля, бытовое обслуживание, законодательство в сфере азартных игр и лотерей, экономической политики, размещения государственного заказа, финансового контроля

Приём граждан проводится главой и заместителями главы по предварительной записи специалистами приёмной. Запись на приём осуществляют сотрудники приёмной при личном посещении приёмной гражданином или же по телефону. При записи сотрудниками приёмной выясняется характер обращений, вся необходимая информация по существу вопроса, полная информация о заявителе (Ф.И.О., домашний адрес, телефон, место работы, социальное положение, льготная категория), оказывается консультативная помощь. При необходимости заявитель приглашается в приёмную для предоставления подтверждающих документов.