RSS

Будьте бдительны - мошенники!

14.04.2017
В последнее время участились случаи обмана пенсионеров, мошенники вводят пожилых людей в заблуждение, чтобы заработать на них. Жертвами мошенничеств становятся пожилые и одинокие люди, так как являются наиболее доверчивыми. В последнее время возросло количество случаев совершения «телефонных» мошенничеств. Мошенники рассказывают небывалые истории, поверив в которые добрые бабушки и дедушки отдают обманщикам все свои сбережения.
Мошенничество – это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник. За мошенничество статьей 159 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет. 
Основными видами «телефонных» мошенничеств являются:
- звонки о желании приобрести какой-либо целебный препарат, в таком случае мошенники просят перевести денежные средства с банковской карты, узнают все реквизиты и коды банковской карты и впоследствии снимают все имеющиеся денежные средства на ней;
- звонки от имени сотрудников банка, в этом случае мошенники сообщают, что произошел сбой в системе, после чего узнают все реквизиты и коды банковской карты, с которой снимают все сбережения;
- звонки от имени социальных работников с сообщением пенсионерам о несуществующих программах, например как «Дети войны», и положенным по ним денежным компенсациям, в данном случае мошенники любым обманным способом получают денежные средства от доверчивых пенсионеров, которые перечисляют им деньги на указанный мошенниками счет.
Необходимо быть крайне внимательным и не терять бдительности. Нельзя сообщать паспортные данные, реквизиты и коды банковской карты, по возможности проверять факты, прежде чем совершать то, о чем просит мошенник. Например, позвонить близким родственникам, или в территориальный центр социального обслуживания и поинтересоваться о правдивости предлагаемых услуг, наличии той или иной существующей программы, по которой пенсионеру положена денежная компенсация. Если же мошенники звонят и представляются сотрудниками банка – необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка, где получить необходимую информацию. При малейшем подозрении к правомерности требований мошенника необходимо обращаться в правоохранительные органы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати