RSS

Более миллиона волновавших москвичей проблем решено с помощью портала "Наш город" - Собянин

13:14 29.03.2016
Сергей Собянин обсудил развитие городских интернет-порталов в Москве
Более миллиона жителей Москвы обратились на портал «Наш город» с просьбой решить те или иные проблемы. Об этом рассказал Сергей Собянин во время сегодняшнего заседания президиума правительства.
Мэр Москвы отметил, что портал «Наш город» пользуется популярностью среди горожан последнее время. Портал в первые запустили в 2011 году. В последнее время горожане полностью освоили новшество и начали активно участвовать в решении столичного благоустройства.
Сергей Собянин рассказал, что портал помогает коммунальным службам с помощью жителей оперативно находить проблему и решать ее.
Отдельно мэр Москвы упомянул проект «Активный гражданин». Сергей Собянин отметил, что с помощью данного сайта москвичи могут повлиять как на развитие своего района, так и города в целом.

Мэр также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - сказал Сергей Собянин.

Добавим, начиная с 2011 г. в рамках программы "Открытое Правительство" в Москве были созданы 7 принципиально новых систем, решающих 3 основные задачи:

1) Повышение качества и доступности городских услуг (центры предоставления госуслуг "Мои документы" и Портал государственных услуг).

2) Создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом. В частности, предоставление горожанам возможности:

оперативно решать различные городские проблемы и контролировать качество работы городских служб (портал "Наш город");

оценивать проекты, предлагаемые городскими властями (система "Активный гражданин");

предлагать собственные идеи (краудсорсинг).

3) Предоставление жителям качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе (портал "Открытые данные", официальный сайт Москвы MOS.RU).

В настоящее время достигнуты следующие основные результаты развития этих систем.




Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати