RSS

Собянин открыл три новые станции метро на севере Москвы

12:01 16.09.2016
Сергей Собянин рассказал об открытии трех станций метро в Москве

На севере Москвы сегодня открыли три новые станции метро. В торжественной церемонии пуска первых поездов принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

Он отметил, что сегодня первые поезда проехали по участку салатовой ветки от станции «Бутырская» до станции «Петровско-Разумоская», между которыми расположилась платформа «Фонвизинская», на которой и проводилась церемония открытия.

Мэр Москвы добавил, что продление салатовой линии не только увеличит транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов, но и значительно разгрузит серую ветку. Сергей Собянин также заметил, что проектом развития метрополитена предусмотрено открытие еще трех станций на салатовой ветке, поезда по которым смогут проехать уже в следующем году.

Сергей Собянин напомнил, что всего за последнее время в столице успели ввести в эксплуатацию около 90 километров новых подземных путей.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г.

Протяженность линии – 13,67 км.

Количество станций – 6.

Радиус преимущественно глубокого заложения. Работы ведутся в среднем на глубине 60м. Ввод радиуса будет осуществляться в 2 этапа:

· сентябрь 2016 г. – участок "Марьина Роща – Петровско-Разумовская" протяженностью 5,59 км (с учетом оборотных тупиков за станцией "Петровско- Разумовская") с пересадкой на станцию "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской линии;

· 2017 г. – участок "Петровско-Разумовская" - "Селигерская" протяженностью 8,08 км (с учетом соединительной ветки в электродепо «Лихоборы») со станциями "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская".

Проходка перегонных тоннелей полностью завершена:

· горным способом – от станции "Марьина Роща" до станции "Окружная";

· с применением ТПМК – от станции "Окружная" до станции "Селигерская".

Новые станции метро:

Станция "Бутырская" – расположена вдоль Огородного проезда между улицей Руставели и пр. пр. № 766. Станция глубокого заложения с двумя вестибюлями:

· Вестибюль № 1 расположен на Огородном проезде с выходами на обе стороны к промышленной застройке.

· Вестибюль № 2 расположен на пересечении улицы Руставели с Огородным проездом с выходами на обе стороны указанных улиц к жилой и промышленной застройке и к остановкам городского общественного транспорта.

В период ввода станции для пассажиров будет открыт вестибюль № 2.

Станция "Фонвизинская" – расположена на пересечении Огородного проезда и улиц Фонвизина, Добролюбова и Милашенкова. Станция глубокого заложения с 2 вестибюлями с выходами:

· из северо-западного вестибюля – на обе стороны улицы Милашенкова, к остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ), жилой и производственной застройке;

· из юго-восточного вестибюля – на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, к станции "Улица Милашенкова" линии монорельсового транспорта и остановочным пунктам НГПТ, жилой и производственной застройке.

В период ввода станции для пассажиров будет открыт вестибюль № 1.

Станция "Петровско-Разумовская" расположена параллельно действующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии метро, между Дмитровским шоссе и линией Савеловского направления МЖД, в точке их пересечения с Октябрьской железной дорогой. Станция глубокого заложения – 61 м.

Имеет 2 вестибюля с выходами на Дмитровское шоссе к автовокзалу и к станции "Петровско-Разумовская" Октябрьской железной дороги.

На станции "Петровско-Разумовская" применена кросс-платформенная схема пересадки между Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линиями метро. Ожидается, что пассажиропоток новой станции составит 135 тыс. человек в сутки, в т.ч. в утренние и вечерние часы пик – более 19 тыс. человек в час.

В перспективе на основе станции метро "Петровско-Разумовская" будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, объединяющий 2 линии Московского метрополитена, 2 направления пригородного железнодорожного сообщения (Октябрьское и Савеловское), а также маршруты НГПТ.

Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит:

· обеспечить комфортный доступ к метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тыс. человек;

· сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный, уменьшив для них время поездок по городу с использованием метрополитена на 20 минут;

· снизить загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тыс. человек в час пик до нормативного уровня 45,0–50,0 тыс. человек, улучшить условия перевозок пассажиров на метрополитене;

· снизить интенсивность движения автомо­бильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и местным улицам в районе новых станций метрополитена.

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати