RSS

Маршрутки подключат к единой системе общественного транспорта

26.09.2014

В 2015 году Москва проведет реформу наземного пассажирского транспорта, целью которой является повышение качества перевозки пассажиров на коммерческих маршрутках и сделать их более удобными и безопасными.

Реформа предполагает включение всех частных перевозчиков в городскую систему общественного транспорта столицы и переведение их на единые стандарты работы. Все это предлагают обсудить москвичам с помощью приложения «Активный гражданин».

Сегодня в Москве частные маршрутные такси перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. У частных перевозчиков по сравнению с городским наземным транспортом дороже билеты, отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав.

Обсуждение этой темы в системе «Активный гражданин» будет проходить по 15 октября 2014 года.

Москвичи во время голосования смогут решить, какие особенности коммерческих перевозчиков для удобства и комфорта пассажиров необходимо оставить без изменения. Возможно, нужно сохранить действующую маршрутную сеть и интервалы движения. Возможно, необходимо оставить старую систему оплаты за проезд наличными в салоне маршрутки. Горожанам также предлагают определить, чего маршруткам не хватает. Можно выбрать и новые условия пользования маршрутками. Например, можно было бы оплачивать проезд по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут»).

Важно и наличие льгот для пенсионеров, студентов и школьников, единое расписание и интервалы движения.

Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин прокомментировал эту инициативу так:

- Интеграция частных перевозчиков в общую систему городского транспорта с едиными проездными и билетами необходима. Сейчас частные перевозчики мало регулируются. Департамент транспорта только согласует маршруты. Из-за этого не всегда выполняются требования к безопасности пассажиров и следованию заявленному расписанию движения. Маршрутки, например, часто не ездят в непиковое время, так как если они загружены на 20%, то не окупаются»

С момента запуска постоянными пользователями системы «Активный гражданин» стали свыше 350 тыс. москвичей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати