RSS

Собянин: Москва прошла путь от хаоса на рынке рекламы до прозрачных правил

09.10.2014
Церемонии открытия Всемирного рекламного саммита прошла в Москве. В ней принял участие мэр столицы Сергей Собянин. «Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - заявил Сергей Собянин. Он подчеркнул, что в мире впервые проводится такой рекламный саммит, который объединил 30 стран, множество участников, которые профессионально занимаются рекламным рынком и медиакоммуникациями. Как отметил градоначальник, в Москве сосредоточена львиная доля не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства. В городе работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - отметил мэр и добавил, что рекламный бизнес в Москве и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. Напомним, что 14 июня 2013 года в столице утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов. Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года.. Сергей Собянин отметил, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз. «Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы», - сказал мэр Москвы. Бизнес, по словам мэра, остался доволен новыми правилами размещения, а на аукционы по размещению рекламных конструкций пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой. Сергей Собянин не забыл напомнить участникам саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света». Где будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - подытожил Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати