RSS

Жители столицы смогут жаловаться на некачественные госуслуги

13.01.2015
На портале госуслуг Москвы запустили пилотный проект, в рамках которого можно пожаловаться на некачественные сервисы. Об этом M24.ru сообщила представитель департамента информационных технологий (ДИТ) Елена Новикова. В эксперименте участвуют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, со временем пожаловаться можно будет на любую некачественную услугу, полученную при помощи портала.

"Сейчас москвичи могут обратиться с жалобой по любой из услуг, которую предоставляют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, заявки на которые были поданы в электронном виде", - отметила Новикова. Жалобу могут направить только те, кто вначале через портал pgu.mos.ru заказал услугу, но либо не дождался ее исполнения, либо недоволен качеством.

Представитель IT-департамента добавила, что в течение 2015 года планируется ввести на сайте жалобы и на работу других московские ведомства. "Все жалобы рассматриваются московскими госструктурами в течение восьми дней со дня подачи", - добавила Новикова.

Пожаловаться на некачественную госуслугу в Москве можно, если чиновники:

• отказали в приеме документов или предоставлении услуги
• нарушили сроки предоставления услуг
• потребовали дополнительные документы или оплату


Отметим, что с 1 января 2015 года Минкомсвязь запустила сайт для жалоб на федеральные госуслуги - do.gosuslugi.ru. На федеральном портале можно, к примеру, подать документы на загранпаспорт, записаться на регистрацию машины, получить извещение о пенсионном счете и так далее. На эти же услуги, оказанные некачественно, можно и пожаловаться.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати