RSS

Собянин: Новая линия метро улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек

02.02.2015


Мэр Москвы Сергей Собянин посетил с визитом строящуюся станцию «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Работы по возведению станционного комплекса находятся в завершающей стадии. Как известно, в 2017 году метро придет в Солнцево и Ново-Переделкино.

В 2016 году будут открыты два участка Калининско-Солнцевской линии. В первый участок, который откроют в сентябре 2016 года, войдут станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Второй участок, включающий станции «Мичуринский проспект», «Озерная», «Терешково» и «Солнцево», планируют ввести в эксплуатацию в декабре того же года.

Сергей Собянин отметил, что участок метро до «Раменок» и «Делового центра» имеет большое значение, так как он охватывает дорожную сеть шести районов Москвы и дает дополнительную возможность развития площадки возле МГУ имени М.В. Ломоносова. «Это большой технологический кластер, который собираются здесь осваивать, это сотни тысяч квадратных метров. И строительство станции метро здесь просто необходимо», — подчеркнул Сергей Собянин.

Станция мелкого заложения «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского проспекта и Ломоносовского проспекта. Здесь к услугам пассажиров: 2 подземных вестибюля, расположенные в торцах станции и с выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке районаРаменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

По оценкам Сергея Собянина, станция «Ломоносовский проспект» практически построена, завершена прокладка тоннелей до «Раменок» и «Парка Победы». После открытия новой станции в районе МГУ им. Ломоносова пассажиров смогут принимать сразу две станции метро.

«Современный успешный вуз немыслим без хорошей транспортной доступности. И мы эту доступность обеспечиваем», – отметил Сергей Собянин. Он также предупредил о том, что работы еще достаточно, необходимо построить станцию «Минская». Как рассчитывают столичные власти, строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить экологию и транспортное обслуживание москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Внуковском и Московском. В будущем Калининско-Солнцевская линия метро может дойти до аэропорта Внуково.

В 2016 году также начнут работу первые станции третьего пересадочного контура: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское Поле» и «Петровский Парк». К декабрю 2016 года протяженность московского метро увеличится на 10 километров. Строительство участка протяженностью 7,25 километра началось в 2012 году.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии реализовывается поэтапно. Первый участок «Деловой центр» — «Парк Победы» был открыт в начале 2014 года. Второй участок «Парк Победы» — «Раменки» планируется ввести в 2016 году.

Третий этап строительства предусматривает продление ветки на 14,2 километра в 2017 году. На участке от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» будет сооружено семь станций и электродепо. На четвертом этапе будет проложен участок «Деловой центр» — «Третьяковская» (5,1 километра, три станции) с присоединением к существующей Калининской линии метро.

Как известно, за период с 2011 года в Москве было построено 29,48 километра новых линий, 14 новых станций, один дополнительный вестибюль Московского метрополитена. В прошлом году открыта станция «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метро и участок Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарёво».

Теги: Собянин

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати