RSS

Реформировать столичные поликлиники будут сами москвичи

18.03.2015

Информационный Центр Правительства Москвы сообщает, что в Москве завершился краудсорсинг-проект «Московская поликлиника». Он проходил со 2 по 16 марта на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru и являлся шестым, самым масштабным проектом площадки.

17 марта на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщила руководитель государственного казенного учреждения (ГКУ) «Московский центр "Открытое Правительство"» Наталья Климова: «Для участия в проекте зарегистрировались более 58 тысяч москвичей против 6-7 тысяч обычно принимающих участие, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Аналогов проектов такого масштаба просто нет».

За время работы проекта его участниками было направлено более 27 тысяч предложений: около 7 тысяч – по повышению комфортности в поликлиниках, более 6 тысяч – по снижению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках, более 5 тысяч – по повышению доступности записи. Также, более 5 тысяч – по уменьшению числа ненужных для пациентов посещений поликлиник и более 4 тысяч – по возможности оценки качества работы поликлиник и конкретных врачей.

В свою очередь руководитель столичного Департамента здравоохранения Алексей Хрипун рассказал, что участники подали свыше 27 тысяч предложений по улучшению работы поликлиник.

«Создать систему оценки пациентами качества работы поликлиник и отдельных врачей, увеличить время работы поликлиник, обеспечить работу поликлиник в выходные дни, а также реализовать систему мер по уменьшению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках и более рациональному использованию рабочего времени врачей – основные предложения, поступившие в рамках проекта», - сказал Алексей Хрипун.

В рамках краудсорсинга, участниками проекта было предложено создать электронные амбулаторные карты и расширить применение электронных рецептов, а также других электронных сервисов.
Руководитель Департамента здравоохранения подчеркнул, что помимо расширения возможности электронных сервисов участниками проекта «Московская поликлиника» также были выдвинуты предложения об уменьшении числа ненужных для пациента визитов к врачу.

«Поступило предложение об организации врачебных консультаций по телефону, создание возможности электронного заказа медицинских документов, а также возможность получать рецепты на лекарства при хронических заболеваниях и молочную кухню на более длительный срок», - пояснил Алексей Хрипун.

Наиболее часто встречающиеся жалобы теперь будут разбирать в департаменте здравоохранения, а также передадут на портал "Наш город", чтобы там открыли соответствующие "проблемные" темы для обращений. А популярные предложения вынесут на отдельное голосование в приложении "Активный гражданин".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати