RSS

Проактивный характер предоставления государственных и социальных услуг

24.07.2019

В своем интервью корреспонденту РИА «Новости» председатель Правления ПФР Антон Дроздов особо отметил, что предоставление государственных и социальных услуг должно носить проактивный характер.

Это означает, что услуга должна приходить к человеку, а не он к ней. Задача Пенсионного фонда - информировать граждан о его правах на определенные меры поддержки. Сейчас ПФР подготовил и внес предложения, чтобы ряд услуг постепенно переводить на беззаявительный характер, например, ежемесячную денежную выплату и федеральную социальную доплату.

Антон Дроздов также подчеркнул, что зафиксировано порядка 150 тыс. обращений о предоставлении госуслуги по подтверждению статуса предпенсионера. Для этого 37 тысяч человек воспользовались Личным кабинетом, а 109 тысяч человек обратились за услугой через Клиентские службы ПФР.

ПФР тесно сотрудничает с налоговой службой, которая принимает решение о предоставлении налоговых льгот на основании данных, предоставленных Пенсионным фондом.

ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати