RSS

Собянин: часть второго кольца метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» введут в строй в 2016 г.

17:03 08.01.2016
1428926204-640x640.jpg
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем официальном блоге в Twitter о том, что в наступившем году введут в эксплуатацию первую часть Третьего пересадочного контура – так называемого «второго кольца» метро.

«Первый участок второго кольца метро от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» мы введем в строй уже в этом году», - написал Сергей Собянин. Ранее Марат Хуснуллин, заммэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, сообщал об уникальной конструкции «второго кольца»: его можно запускать по частям.

Таким образом, после участка «Петровский парк» - «Деловой центр» дальше откроют движение до «Нижней Масловки», затем от «Электрозаводской» до «Нижегородской». После этого наступит очередь открыть участок от «Каховской» до «Хорошевской», а в самом конце участки от «Нижегородской» до «Каширской» и от «Электрозаводской» до «Нижней Масловки». Таким образом, полностью «второе кольцо» метрополитена Москвы откроется к 2020 году. Сообщается, что 11-я линия метро – от станции «Каховская» до станции «Каширской» - станет частью Третьего пересадочного контра.

Также Сергей Собянин сообщил, что в 2016 году откроют для пассажиров МКЖД – Малое кольцо Московской железной дороги. В настоящее время завершаются работы по интеграции городского наземного транспорта и обустройству пересадочных узлов, пояснил мэр Москвы. Как сообщалось ранее, на МКЖД будут действовать билеты московского метрополитена. Малое кольцо было построено еще в начале ХХ века. Первоначально оно использовалось для перевозок пассажиров, но недолго – всего несколько лет. Затем его стали использовать для транспортировки грузов между промышленными зонами. Тогда, более ста лет назад, МКЖД располагалось ближе к окраинам города. Сейчас оно расположено в средней зоне Москвы – и правительством принято решение интегрировать дорогу в систему общественного транспорта Москвы.

Согласно данным экспертов, ввод в эксплуатацию МКЖД и «второго кольца» метро существенно сэкономит время проезда пассажиров. Москвичам станет гораздо удобнее добираться на работу, а гостям столицы и туристам будет интересно взглянуть на оригинальный строение станций метрополитена и особенно сохранившиеся станции МКЖД. Вероятно, что после открытия в 2016 году городские власти организуют экскурсии по историческим станциям Малого кольца железной дороги.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати