RSS

Кожуховская ветка разгрузит Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро - Собянин

12:56 24.06.2016
Собянин рассказал о строительстве метро на юго-востоке Москвы

В Москве активно продолжается строительство Кожуховской линии метро. Один из ее участков планируют ввести в 2018 году. Об этом рассказал Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции «Некрасовка».

Мэр Москвы рассказал, что сейчас строители активно заканчивают работы по закладке котлована на объекте. Сергей Собянин отметил, что параллельно ведутся работы по строительству тоннеля от станции «Авиамоторная», длина которого составит около 17 километров. На нем расположатся 9 станций будущей ветки.

Сергей Собянин также добавил, что новая ветка будет иметь пересадочный пункт на Таганско-Краснопресненскую линию. Он расположится на станции «Лермонтовский проспект». Таким образом, по словам мэра Москвы, это может значительно разгрузить фиолетовую линию метро.

«Мы ведем строительство Кожуховской ветки метро, одной из самых сложных, трудных и протяженных линий метро в Москве, более 17 км, от «Авиамоторной» до «Некрасовки». Линия очень важная, очень нужная, придет в Некрасовку, в которой уже проживает около 50 тыс. человек. Через несколько лет здесь будет жить уже более 100 тыс. Кроме того, эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской ветки и Калининской ветки метро, которые сегодня крайне перегружены», - отметил Сергей Собянин.

Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.

Новый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) С-956 диаметром 10,8 м был доставлен на строительный площадку в районе станции "Косино" в апреле 2016 г. Длина щита – 66 м, вес – порядка 1,4 тыс. тонн.

Старт проходки от станции "Косино" до станции "Нижегородская улица" запланирован на III квартал 2016 г.

Тоннели на участке от станции "Косино" до станции "Некрасовка" прокладываются традиционным способом – проходкой 2 ТПМК диаметром щита 6 м. В настоящее время ведётся сооружение первого перегонного тоннеля от станции "Лухмановская" до станции "Улица Дмитриевского". Пройдено 385 п.м. из 1 058 м.п. (36%). Проходка обоих тоннелей от станции "Лухмановская" до станции "Некрасовка" завершена.

Конечная станция "Некрасовка" Кожуховской линии размещается вдоль Покровской улицы между проспектом Защитников Москвы и Рождественской улицей.

Станция мелкого заложения с 2 вестибюлями. Северо-западный вестибюль обеспечит выход в уже построенный подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы с лестничными спусками на всех сторонах перекрёстка. Юго-восточный – в подземный переход под пересечением Покровской и Рождественской улиц.




Фото: портал мэра и правительства Москвы




Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати